Provod

Путешествия, Авиация и Железная Дорога

Previous Entry Share Next Entry
Новости минского метрополитена
Provod
fisher_y
На этой неделе не переставал радовать наш метрополитен.
Сначала представили какой-то странного вида автомат по продаже жетонов, обклеенный жуткими наклейками с орнаментом. Автомат, как оказалось, принимает только наличные и не выдаёт сдачу. И это при не круглой цене жетона 60 копеек. Вот есть у тебя рубль, купишь ты на него 1 жетон, а 40 копеек сдачи автомат заберёт себе. Инновации...

  После этого обрадовали ещё одной новостью. С 26 июня метро переходит на летний режим работы, в связи с чем работа Минского метрополитена будет организована с 05:30 до 00:40. В то время как сейчас метрополитен работает с 05:30 до 01:00. Самое удивительное, что объясняют они это падением пассажиропотока в летнее время. Ага, любой кто ездил на метро в ночное время, подтвердит, что народу в это время в вагонах уйма.
Вот тут петиция по этому поводу https://petitions.by/petitions/751 можно подписать

  Ну и что бы уж совсем порадовать, вчера гендиректор «Минскметростроя» заявил, что открытие 3-ей ветки метро, переносится аж на конец 2020 года. Это при том, что первоначальные сроки говорили о 2017 году. Ну то, что 2017 срок не реален, стало понятно уже давно, поэтому срок постепенно переносили. Сначала на 2018, потом на начало 2019, потом на конец, и вот теперь 2020. Семь лет на строительство линии из четырёх станций протяженностью 3,5 км, хороший темп.
Остается вопрос, зачем нужно было покупать тоннеле проходческий щит, если строить лопатой всё равно быстрее. За полтора года, щитом было пройдено всего 1600 метров, это приблизительно 3 метра в день. При обещанных 15 метрах. Ещё удивляет, что для строительства 4 станций потребуется 4 цикла сборки-разборки-перевозки щита, на которые уходит 3 месяца. Итого получается, что целый год, щит будут собирать разбирать и перевозить.

Кстати, обратите внимание, что на этом графике, на строительство каждой станции они собираются разбирать щит дважды. Т.е., для строительства 7 станций, 14 циклов сборки-разборки, или 3,5 года простоя.



Featured Posts from This Journal


promo fisher_y august 14, 2014 09:07 37
Buy for 20 tokens
Островами Гили обычно называют архипелаг из трёх маленьких островов вблизи индонезийского острова Ломбок. Это Гили Траванган, Гили Эир и Гили Мено. Траванган - самый шумный и оживлённый остров, Эир немного потише, ну и Мено соответственно - самый тихий. Его, мы и выбрали. По правде говоря, есть…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

не выдаёт сдачу - так это на нужды города :D

Автомат без сдачи - это know-how РБ.

Причём это было бы ещё как-то простительно если бы жетон стоил 50 копеек

Мы не ищем простых путей!

Жесть, не видела еще этих автоматов, но спасибо, что рассказал, а то вполне могла по невнимательности туда рубль кинуть.
Вот вечно у нас все через пень колоду(

Вот это и расстраивает. Вот когда ввели валидаторы на транспорте, билет что в метро, что на наземный транспорт стоил одинаково. Купил штук 30 на 2 месяца и катайся без забот. Потом какой-то умник решил что на метро нужно сделать дороже, и как результат на карточку нужно покупать отдельно на автобус, отдельно на метро. В результате приходиться придумывать сколько на чем ты будешь ездить. Это неудобно. у меня так с десяток поездок на автобусе сгорел

И у меня несколько раз сгорали, сложно рассчитать сколько поездок нужно, а вдобавок нужно помнить до какого числа они действуют или хранить чек все два месяца, неудобно.

Сначала о подобных вещах я думал, что это просто по некоей тупости все делается как хуже для простого человека. Но потом пришёл к выводу, что это всё наоборот продуманно. 10 человек оставят 40 копеек а 100, а 1000. В общем все вокруг сделано чтобы обмануть пользователя, покупателя, клиента. Со скидками, акциями, оптом и т.д.

Со щитом конечно полный необьяснимый ахтунг.

Может они как в анекдоте про бензопилу, просто не знают что его надо включить?

Похоже на то, иначе сложно объяснить почему скорости проходки со щитом идентична лопате

>>Автомат, как оказалось, принимает только наличные и не выдаёт сдачу.

Вот что сложного со сдачей сделать? Банальная же технология.

Для меня вообще загадка многое из того что происходит у метрополитене, да и не только там.
Постоянный вопрос: "Вот как же так?"
Например на днях у нас проходил фестиваль уличной еды, на котором был платный вход.
Ты должен заплатить деньги за то, что бы потом купить еду за деньги

Чтобы слишком много народу не пришло:))

странно, всегда думал, что летом людей больше, не понимаю

  • 1
?

Log in

No account? Create an account