Provod

Путешествия, Авиация и Железная Дорога

Previous Entry Share Next Entry
Сингапурский метрополитен.
689
fisher_y

Первая очередь сингапурского метрополитена, была открыта в ноябре 1987года. На 6 километровой линии расположилось 5 станций. В настоящий момент, сингапурский метрополитен, это 5 линий, 170 километров путей и 121 станция




1.


2. Встречаются как подземные станции, в большинстве своём в центре города


3. Так и надземные, их наверное даже больше


4. И расположены они в основном в спальных районах города


5. Линии открытого метро проложены на бетонных эстакадах, соответственно улицы города они не разделяют


6.


7.


8. Пути на всех подземных станциях огорожены стеклянной стеной


9. На части надземных станций, также установлено подобное ограждение


10. Но не везде ограждение в полную высоту. Это старое фото, сейчас здесь установлены ограждения в половину высоты платформы, где-то 180см высотой


11. И здесь тоже


12. Само собой, все станции оборудованы лифтами


13. Да, кстати, метро работает с 6 утра до полуночи, до поздна не гуляйте :)


14. Ну и не забываем про штрафы :)


15. Несмотря на то, что все станция весьма комфортны и функциональны, везде лифты,


16. Эскалаторы,


17. Отличное кондиционирование


18. Интерьеры станций не сильно привлекательны


19. И однообразны


20.


21. Понравилось что на входе на станцию есть информационная панель на которой отображается в каком направление и как скоро отправится поезд


22. Немного про навигацию. Все станции пронумерованы, а линии имеют цветовое и буквенное обозначение.  Вот например EW означает East West Line


23. NE - это North East Line


24. Важные надписи дублируются на 4-х языках. Английском, китайском, малайском и тамильском.


25. Продолжим осмотр станций. И опять несколько слов о хорошей навигации. Повсюду указатели и табло, заблудиться затруднительно


26.


27.


28. Навигация не заканчивается указателями внутри метпрополитена. В вестибюле расположены карта местности вокруг станции с указаниями номеров домов


29. А так же информация о том, каким автобусом можно добраться в нужное место. Этого так не хватает нашему метрополитену.


30. Такая же карта находится на улице около входа в метро.


31. А теперь про оплату проезда


32. Оплата проезда специальной карточкой, которую можно купить вот в этом автомате. Залоговая стоимость 10 Сингапурских центов. Оплата монетами или мелкими купюрами


33. Если мелочи нет, то можно обменять в окошке расположенном рядом с автоматами


34. Карточку можно заправлять несколько раз, если не ошибаюсь 6. Причём после нескольких поездок появляется небольшая скидка


35. Выбираем нужную станцию. Оплачиваем, (в зависимости от расстояния стоимость может варьироваться от 0,6 до 3$) получаем карточку 

36. И вперёд к турникетам. Не забываем что после поездки карточку можно сдать и получить обратно свой депозит.


37. Немного про подвижной состав. Бытует мнение что поезда в сингапурском метро ездят без машинистов. Это правда, но лишь частично, такое движение организовано лишь на трёх  линиях (North East, Downtown и Кольцевая), на остальных же есть машинисты


38. Вид из кабины беспилотного поезда примерно такой. Обратите внимание на полностью освещённый тоннель




39. На полностью автоматических линиях используются поезда Alstom Metropolis. Недавно появился ещё и Bombardier В отличии от наших прямоугольных поездов, эти имеют немного скругленные стенки, что несколько увеличивает объём




40. На не автоматических линиях используются в основном Kawasaki и  Siemens. На фото Kawasaki. Кстати, вот этот тройной поручень в вагоне весьма удобная штука


Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Featured Posts from This Journal


promo fisher_y august 14, 2014 09:07 37
Buy for 20 tokens
Островами Гили обычно называют архипелаг из трёх маленьких островов вблизи индонезийского острова Ломбок. Это Гили Траванган, Гили Эир и Гили Мено. Траванган - самый шумный и оживлённый остров, Эир немного потише, ну и Мено соответственно - самый тихий. Его, мы и выбрали. По правде говоря, есть…

  • 1
Дополнения: каждый выход со станции обозначается литерой. Например, на вашей фотке 27 выход на улицы Бун Кенг и Серангун обозначается литерой С.
А карта местности на фотке 28 показывает каким выходом (A, B или C) выйти на нужную улицу. Так же станции снабжены плакатами, куда ведет выход с данной литерой. На вашей фотке 28 крайний справа.
По поводу оплаты: если вы в Сингапуре больше 3-х дней, то выгоднее оплачивать проезд картой ez-link (продается в кассах). ez-link работает так же в автобусе (не надо наскребать мелочь). При длиинной поездке с пересадками экономия относительно 6-разового билета может составить в 2 раза.

Спасибо за уточнение. На этот момент я не обратил внимания.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Интересно!
Тройные поручни в европейских многих метрополитенах тоже есть.

Ага, производители поездов примерно теже.

Так вроде и банковской картой оплатить проезд ещё можно в любом автомате. А тройные поручни действительно очень удобны. Вот как-то остро не хватает сейчас оказаться в Сингапуре!))

Я доверяю только наличным :)))
Да, я бы ещё съездил

No Durians порадовало :)

Ці ёсць у цябе думкі, чаму ў нас не будуюць метро на эстакадзе? Запраста можна было б участак Грушаўка-Малінаўка пусціць па паверхні. Хуткасць узвядзення - прыблізна ў 1,5 разы хутчэй, чым танэля.

Сложно сказать. Надо будет поинтересоваться. Сначала я думал из-за погоды, но вспомнил что в Москве есть открытые линии. Возможно нет опыта строительства и проектирования путей на эстакаде. А так как большая часть путей проходят в центре, то не очень выгодно и начинать.
Но вообще вопрос интересный. Если увидишь какую информацию, поделись

Царство стекла и бетона, красиво!

А мне вот больше Московское метро нравится и Питерское

штрафы - жэсць)
я ведаў пра іх канешне, але ўсё-роўна ўражваюць)

Не пугайся, это сингапурские доллары:)

И народу не так, чтобы уж много. Я думал в Сингапуре плотность в общественном транспорте побольше будет.

Вот особых столпотворений я как-то там и не видел. Хотя пустым метро бы я не назвал. Людей в поездах обычно не мало. 39 фото это почти последний поезд

Edited at 2016-02-10 10:16 pm (UTC)

Отличное там метро!

Я бы сказал, вообще город отличный.

Интересное метро. Не думал, что в Сингапуре оно такое большое

Сингапур Крупный город, как пол Беларуси

Хайтечное, бездушное пространство... Я на станцию одну зашла в Марине Бэй - у меня голова кругом пошла от этого всего блестящего. Так, глянула вокруг ради интереса. Наше метро душевнее..)

Edited at 2016-02-11 09:34 pm (UTC)

Согласен частично, архитектура московских станций мне нравиться больше

Очень приятная и понятная схема развития. непонятно только почему принято решение в центре делать так много станций без пересадок.

А вообще очень приятное ощущение после увиденного. Спасибо!

Центр там на юге, поэтому в самом-самом центре пересадок довольно много.
Ну и линий пока не так много.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account