fisher_y (fisher_y) wrote,
fisher_y
fisher_y

Category:

Ретроспоттинг (2006-2009)

Просматривал я свои старые фотографии и возникла у меня идея сделать пост со старыми фотографиями самолётов, сравнить насколько изменился авиапарк, да и сами авиакомпании за последние 7-8 лет. Многих из этих бортов уже нет и в помине, да что там бортов, название многих авиакомпаний уже ничего не скажет современному пассажиру.


Заранее изменяюсь, многие фото весьма посредственного качества, сделаны чёрти когда, чёрти чем и вообще через грязное и мутное стекло





1. Начнём пожалуй с Внуково 2006 года


2. В те времена большинство авиакомпании ещё летало на отечественных самолётах, оставшихся в наследство от советского Аэрофлота, как например Кавминводыавиа, основу чьего флота составляли красавцы Ту-154. В частности вот этот Ту154Б-2  (RA-85371) ,  порезанный в 2011 году


3. Был ещё Атлант Союз с большим флотом Ил-86 (RA-86082), позже переименованный в Москву, а после ухода Лужкова и вовсе закрытый. Я кстати даже успел слетать ими в Душанбе, за пару месяцев до закрытия.


4. Ещё один баклажан Атлант-Союза. Якутия в те времена ещё летала на Ту-154


5. Авиалинии Кубани на Ту-154м (RA-85123), ещё до подсолнухового ребрендинга


6. Вип компоновка Як-40 (RA-88274) авиакомпании Былина. Ого, я даже и не знал о такой компании, а она летала ещё до 2014 года


7. Основу флота UTair составляли Як-42, Ту-134 и Ту-154


8. А новый терминал Внуково, только начинался строиться


9. AZAL на А319, ещё в старой, почти советской, ливреи


10. Алроса один из немногих эксплуатантов Ту-154 в наше время, но именно этот борт,  (RA-85675) уже больше не летает


11. На минутку перенесемся в Анталью. Снова наш московский баклажан. На заднем фоне 737 Turkish Airlines и, если не ошибаюсь, MD-83 турецкой Onur Air


12. Тут мы видим 737, канувшей в лету, украинской компании Аэросвит. И ещё один красавец Ил-86, также благополучно канувшей в лету, компании KrasAir


13. Перенесемся в Домодедово образца 2007 года, когда S7 ещё не совсем перестала быть Сибирью


14.


15. Но уже активно использовала западную технику. На заднем фоне виден хвост Ту-154 Дагестанских авиалиний


16. А Трансаэро уже вовсю начала использовать 747


17. Хабаровская Дальавиа стала эксплуатантом Ту-214, но это не спасло компанию от банкротства


18. А самолёт (RA-64512) от забвения


19. KrasAir ещё летает на Ил-86, борт (RA-86122) порезан в 2011


20. И Ту-154 (RA-85702) порезан в 2010. Помню летел я с Владивостока, году так 1999, а KrasAir как раз не проплатил за топливо. Как результат, 27 часовая задержка вылета, 29 часовое опоздание по прилёту, так как за топливом пришлось лететь в Комсомольск на Амуре.


21. А это британская авиакомпания bmi, летала одно время в Домодедово, пока в 2012 году не была поглощена British Airways


22. В то время, об А380 все только мечтали, поэтому Emirates летала в Москву на А330


23. А вот тайцы поставили на рейс новенький 777-200ER


24.


25. Рабочая лошадка Трансаэро 737


26. Компания австрийского гонщика Формулы 1 Ники Лауды,  Niki прилетела на А320



27. Домодедово 2009 и не характерный для Трансаэро Ту-214


28. К нам ещё летает United,  одна из крупнейших авиакомпаний в мире


29. И зеркальный American Airlines


30. В тот момент я никак не мог понять, что же это за авиакомпания такая Somon Air, из какой страны. Подумал, может какие Сейшелы. Оказалось первая частная авиакомпания Таджикистана


31. AZAL теперь уже летает в Домодедово на 757


32.


33. Швейцарцы на А319


34. Вим-Авиа на своём любимом 757


35. На вечной стоянке всё так же стоит группа  Ил-62 из, уже не летающих, Домодедовских Авиалиний

 36. На заднем фоне Ил-18


37. Трансаеро начинает летать на 777


38. Из Дохи прилетел А330, Катарских авиалиний


39. Идёт посадка на Ту-134А-3, волгоградской авиакомпании Волга-Авиаэкспресс. Компания обанкротилась уже в 2010, а борт (RA-65086) пылится на стоянке в Волгограде


40. Ещё встречаются Ту-154, но пройдёт буквально 2-3 года и увидеть 154 в небе будет большой удачей. Например этот (RA-85602) будет выведен из строя в 2012, а ещё через 2 года порезан на металлом


41. В Домодедово, как обычно, стройка


42. Тайцы продолжают летать на 777-200


43. А Emirates перешли на 777-300



44. Владивосток 2009


45. В то время, основу флота Владивосток Авиа, составляли Ту 204-300 и А320. В 2014 копания исчезла, как и исчезли все эти новенькие Тушки. Пылятся на стоянке, никому не нужные, этот (RA-64039)


46. И этот тоже (RA-64040), печально. Кстати, обрати на заднем фоне Атлант-Союзовский 737. Ума не приложу, что о тут забыл.


47. А этот Ту-154 (RA-85710) был порезан в 2011


48. А это вообще раритет 737-200 Первое поколение 737, 1983 года выпуска. Почти мой ровесник. В то время летал в Сахалинских авиатрассах, которые впоследствии объединили с Владивосток Авиа и получили Аврору. Кстати, в противоположность Тушкам и Илам, этот борт (RA-73003), всё ещё летает в составе Авроры с мест сообщают, что уже не летают.


49. Корейцы прилетели на своём 737-800




А у вас есть фотографии самолётов 5-10 летней давности, или бортов которые больше не летают, авиакомпаний, которых больше нет?

Счетчик посещений Counter.CO.KZ
Tags: Авиация, Споттинг, Фотоотчёт
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Из Минска в Санкт Петербург на Ан-148

    В середине июня авиакомпания "Россия" начала выполнять регулярные рейсы по маршруту Санкт-Петербург - Минск. Рейс выполняется на самолёте Ан-148. На…

  • Авиашоу на "Боровой"

    21 июня в Минске, на аэродроме «Боровая» состоялось авиашоу, посвященное 80-летию ДОСААФ. В шоу участвовало около десятка разных видов авиатехники.…

  • Colors of AirAsia

    Те кто путешествуют по Юго-восточной Азии, хорошо знакомы с авиакомпанией лоукостером AirAsia. Приятные цены, развитая маршрутная сеть, отсутствие…

  • Споттинг на Бали (Ngurah Rai International Airport)

    Во время нашего пребывания на острове Бали, мы остановились на пляже Джимбаран. Поскольку пляж вплотную примыкает к аэропорту, то грех было не…

  • Споттинг в аэропорту "Минск"

    7 мая в Национальном аэропорту Минск прошёл первый в истории аэропорта официальный споттинг. Участие в этом мероприятии приняло около 120 фотографов…

  • Утро в аэропорту Абу-Даби.

    Ночью аэропорт спит. Спят самолёты, спят пассажиры Рейсов нет В галереях никого Даже дьюти фри спит Человечек на…

promo fisher_y july 20, 2017 08:44 57
Buy for 20 tokens
Пересматривал я тут намедни фото и обнаружил, что ещё куча фото из старых путешествий ещё не обработано, а фотоотчёты не написаны. Поэтому и решил я исправить эту не справедливость. Провинция Краби, расположена на юге Таиланда, немного западнее острова Пхукет. Само по себе место чрезвычайно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments