fisher_y (fisher_y) wrote,
fisher_y
fisher_y

Category:

Как добраться из Сингапура на Перхентианские острова или почему так важно заранее покупать билеты

Обычно, все свои переезды в путешествиях мы планируем заранее. Но в этот раз получилось так, что два переезда купить заранее не получилось. Про первый такой переезд я уже писал, 
Mile32. Дорога Сандакан - Кота-Кинабалу перекрёсток на Lahad Datu  там всё вышло замечательно, и мы уехали на попутке. А вот во втором случае было несколько веселее.
Итак... Добраться до Перхентиан из Сингапура можно было несколькими способами.
1. Поездом до станции Танах-Мерах,
2. Автобусом до города Кота Бару,
3. Самолётом, поскольку прямых рейсов из Сингапура нет, то сначала лететь до Куала-Лумпура, а из Куала-Лумпура до Кота Бару.
А дальше из этих точек на такси до Куала Бесут, а оттуда уже на лодке на Перхентианы.



Вариант с самолётами мне показался нудным и несколько дороговатым. Автобус, я посчитал не достаточно комфортным. А вот поезд мне показался оптимальным. Стоит недорого, да и ещё и обеспечивает ночлегом. Поэтому решили мы ехать на поезде. Залазим на сайте малазийских железных дорог - http://www.ktmb.com.my/ Да, кстати, хочу вам рассказать одну маленькую хитрость. Город Сингапур, вплотную граничит с малайзийским городом Джохор Бару. Города отделены друг от друга только небольшим проливом и соединены двумя мостами. Так вот стоимость билета на поезд в числовом выражении одинаковая, что из Сингапура, что из Джохор Бару. Только вот валюта разная. Из Сингапура в сингапурских долларах, из Джохар Бару, соответственно в малайзийских рингитах. Таким образом, разнице в цене приблизительно в 2,5 раза. (Ситуация примерно такая же как сейчас с автомобилями в России).
Ну в общем ладно, отвлекся я. Захожу я на сайт, а купить билеты не получается, не видит он на нужные даты мест на этот поезд. Мне бы одуматься, да задуматься, с чего бы это так. Но я решил, - это наверное сайт глючит, на месте разберёмся.
Но в тоже время решил посмотреть альтернативный вариант, на автобусе. Вычитал, что автобусы в Кота Бару отправляются от автовокзала на  Lavender Street.
- Отлично, - подумал я, - этот как раз через дорогу от отеля.



Первый вечер в Сингапуре мы пошли гулять по городу. На следующий день, с утра пораньше отправились на Сентозу. И вот, на третий день, решил я, что пора прогуляется на автостанцию, билетов прикупить. Выхожу из отеля, перехожу дорогу, и, на том месте где должен быть автовокзал, вижу... стройку. Автостанцию снесли, и на ее месте строят метро. Обошел вокруг, посмотрел, ничего похожего на автовокзал нет, правда, нашел какую-то стоянку автобусов. Обошел вокруг, около одного из автобусов, встретил какого-то водителя.
Спрашиваю у него: "Подскажите, откуда отправляются автобусы до Кота Бару" Да, говорит, вон оттуда, и махнул куда-то в неопределенную сторону, после чего начал мне что-то рассказывать. Понять я смог, только то, что он из Израиля и работает водителем автобуса. Но говорил он много и долго, я кое-как пытался поддержать беседу, но судя по всему, он в этом особо не нуждался. Внезапно, закончив свой рассказ, он... попросил денег. Слегка опешив от такой наглости, я поблагодарил его и поспешил вернуться в отель.
На ресепшене, я поинтересовался у дежурившего сотрудника, куда подевалась автостанция, что была через дорогу. Он ответил, что автостанция переехала в комплекс Golden Mile. И попасть туда можно пройдя вниз по улице примерно с километр. Отлично, подумал я, проблема почти решена, вперёд в Золотую Милю.
Golden Mile Complex поразил меня до глубины души. Нет, я, конечно, ожидал, что строения с таким дешевым названием окажется чем-то убогим, но увидеть подобное в Сингапуре я точно не ожидал. Т.е. в каком-нибудь Кота Кинабалу или Джакарте это здание смотрелось бы нормально, но для Сингапура это нонсенс. Какое-то древнее здание (правда, оригинальной архитектуры) внутри напоминающее наши торговые центры середины 90-х (куча мелких закутков, где торгуют всякой фигнёй). Я даже не сфоткал его, поэтому фото из википедии.
Снаружи


и изнутри


Ну ладно, я ж не за покупками сюда пришел. Поэтому следую в один из закутков, продающих билеты на автобус. Благо, их здесь тьма, захожу в один из них.
- Добрый день, мне нужны билеты до Кота Бару.
На лице девушки, сидевшей за стойкой, проявилось такое удивление, которое, наверное, можно сравнить с тем, если бы подобный вопрос я задал на Минском автовокзале.
- Кота Бару??? - пролепетал она, - нет, извините, я не знаю такого.
- Понабирают же колхозников, - мысленно негодовал я. - Хоть бы карту купили.
И с этими мыслями я отправился в следующую кассу. Благо их тут тьма, хоть где-нибудь да найдутся знающие люди, - так думал я.
Однако реакция во второй кассе, была очень похожей. И в третьей, и в четвертой, и в пятой. Везде испуг, непонимание, недоумение и сожаление.
В 27-ой по счёту кассе реакция уже была поспокойней, мне сказали, что билеты на Кота Бару они не продают, и посоветовали поспрашивать в других кассах. На что я ответил, что обошел уже все. Покачав головой, женщина, работающая в кассе, сказала фразу, от которой холодок пробежал по моей спине.
- Oooo.. Big Holiday. Bad Time to buy tickets.
Чёрт. Неужели мы на праздники попали. Ладно, не будем расстраиваться раньше времени, мы ведь не в каком-нибудь г. п. Краснополье, мы ведь в Сингапуре, справедливо заметили мы, как-нибудь выберемся. И с этим настроением отправились на обзорную экскурсию по городу.

Вечером, по приходу в отель, начался мозговой штурм. Как же нам добраться до Перхинтианских остров. Рассматривались варианты от самых рискованных (поехать в соседний Джохор Бару, а там уж как-нибудь, на чём-нибудь доберёмся), до самых экзотичных (на самолёте до острова Реданг, а там напроситься к каким-нибудь дайверам, что бы те довезли нас до Перхентиан). В результате, был найден билет на самолёт  из соседнего Джохор Бару до Кота Бару, хоть и по совершенно не гуманной цене в 150$ и это за полёт на 520 км. А говорят ещё у Белавиа грабительские тарифы. Но это оказалось уже не важно, потому что выяснилось, что билет то остался всего один.
Поэтому мы перешли к плану Б, поиску способов добраться из Куала-Лумпура в Кота Бару, справедливо пологая, что уж из Сингапура то, до Куалы, мы как-нить доберёмся.
В результате были найдены билеты на славный лоукостер AirAsia, по совершенно не славной цене 115$ за билет в одну сторону на человека, и это за полёт на 380км. При том, что обычно билет в Кота Бару стоит 20-25$. Делать нечего, приходиться покупать.
Начинаем оплачивать, и тут, как апофеоз нашего раздолбайства, выясняется, что на обеих наших карточка недостаточно средств. Т.е. в сумме средств хватает, но они на разных карточках. Всё потому что днём, во время шопинга, нам было лень сходить обменять наличку, и поэтому мы оплачивали покупку то с одной, то с другой карточки. Слава богу, что карточки одного банка, сейчас легко закинем все деньги на одну карточку. Но почему-то именно сегодня интернет банкинг ПриорБанка эту возможность не предоставил. На часах три ночи. Принимаем совместное решение звонить домой родным, с надеждой, что хоть у них на карточке остались деньги. И нам повезло. Деньги у них оказались, и они с радостью согласились оплатить наш перелёт. Победа, измождённый я падаю на кровать с твёрдым желанием уснуть и забыться. Но, мой верный друг, товарищ и спутник жизни, Аня, говорит.
- Чёрта с два, никто не ляжет спать, пока мы не купим билеты до Куала-Лумпура.
Соглашаюсь. После недолгих поисков были найдены билеты на автобус из Джохар Бару до Куала-Лумпура, по цене 20$ за штуку. И вот, наконец, в пятом часу утра, у нас появляется возможность расслабиться, забыться и уснуть.

Автобус из Джохор Бару отправляется только в 10-30 вечера, у нас появляется почти целый свободный день Напомню, что Джохор Бару, это Малазийский город, граничащий с Сингапуром. До него надо ещё доехать.
Выселившись из отеля и оставив там все вещи, мы отправляемся на прогулку. По пути решили посмотреть, откуда отправляются автобусы до Джохор Бару. Остановка около Raffles Hospital. Автобусы ходит часто, людей не много, в общем, всё нормально. Приблизительно в 7 вечера мы возвращаемся в отель, забираем вещи и просим вызвать такси, что бы отвести нас в Queen Street Bus Terminal откуда  и отправляются автобусы в Джохор Бару. Ждём минут 15, такси всё нет. Подхожу на ресепшн, спрашиваю. Говорят, извините, все такси заняты. Чёрт возьми, сегодня же пятница, вечер, какое может быть такси в пятницу вечером. Решаем идти пешком, в принципе идти не далеко, всего полтора километра, но по жаре с вещами, несколько проблематично. Но нам везёт, пройдя где-то полкилометра, мы ловим такси. Подъезжаем к автостанции, и тут меня пробивает холодный пот, очередь на автобус огибает по периметру всю площадку автостанции, а это где-то метров 200. Делать нечего становимся в очередь, параллельно обдумывая альтернативные способы попасть в Джохор Бару.

Кстати, на этом фото можно одновременно наблюдать начало и конец очереди (Справа - начало, слева - конец)


Периодически подходят таксисты, предлагают по-быстрому отвести в Джохор, но толку то, ни сингапурских долларов, ни малазийских ринггит у нас почти не осталось. Поэтому продолжаем стоять в очереди. К счастью, автобусы отправляются один за одним и поэтому, очередь движется довольно быстро. Спустя минут 20, мы садимся в долгожданный автобус и едим к границе. На погранпереходе Woodlands выходим из автобуса и переходим границу. Кстати, автобусы проходят границу отдельно, и зачастую быстрее пассажиров, поэтому пройдя границу, вы имеете все шансы уже не попасть на свой автобус, и ехать придётся на любом другом. Так произошло и с нами, и мы немного помучились, ища нужный автобус.
И вот, наконец, мы прибываем в Джохор Бару на автостанцию Larkin Sentral. Боже мой, ну и клоака. Не ожидал я такой откровенной помойки. Грязь, толпы народа, старое здание, кругом какие-то забегаловки. В общем, мрак.


Но теперь перед нами предстоит ещё одна непростая задача, найти автобус. В билете не указан перрон, откуда отправляется автобус. Указано только название транспортной компании JB Transliner. Оставив Аню сторожить вещи в этом мрачном терминале, я принялся бегать по всему перрону, разглядывая автобусы и приставая к прохожим в попытке узнать, что же это за JB Transliner и откуда он отправляется. Автобуса я так и не нашел, а прохожие мне давали противоречивые и мало помогающие советы.


Спустя 20 минут непрерывного забега, я, наконец, наткнулся на знающего человека. Он отвел меня в нужное окошко, где я показал свой распечатанный билет, а мне выписали другой с указанием перрона. И вот мы у нужного нам автобуса.


Победа, квест выполнен. Можно расслабится
Кстати автобус оказался офигенным, представьте себе автобус, в котором вместо 50 мест, всего 27. Сиденья в три ряда, да ещё раскладываются почти горизонтально.


И вот, 5 часов спустя мы в Куала-Лумпуре в Терминале TBS. Я уже писал ранее про него Куала Лумпур. Транспортный терминал Bersepadu Selatan (TBS) , но напомню вкратце, он прекрасен и великолепен.
От туда мы едем в аэропорт в терминал LCCT. Потом на самолёте до Кота Бару.

 Оттуда на такси до Куала Бесут, а потом на лодке до Перхентианских островов. И вот, спустя каких-то 20 часов, мы на месте.
В целом наш маршрут выглядел так
1. Автобус из Сингапура до Джохар Бару (1 час)
2. Автобус из Джохар Бару до Терминала TBS в Куала Лумпур (5 часов)
3. Автобус из Терминала TBS в Куала Лумпуре до Аэропорта (30 минут)
4. Самолёт Куала Лумпур  - Кота Бару (45 минут)
5. Такси Кота Бару - Куала Бесут (1 час 15 минут)
6. Лодка Куала Бесут - остров Перхентиан Бесар (50 минут)

А вот, мой фотоотчёт о Перхентианских островах
Перхентианские острова. Малайзийское "Баунти"

Несколько полезных ссылок:
Сайт железных дорог Малайзии www.ktmb.com.my
Покупка билетов на автобус в Малайзии, Сингапуре, Индонезии www.easybook.com/

Счетчик посещений Counter.CO.KZ
Tags: Истории, Малайзия, Путешествие, Сингапур, Фото
Subscribe

Posts from This Journal “Истории” Tag

promo fisher_y july 20, 2017 08:44 57
Buy for 20 tokens
Пересматривал я тут намедни фото и обнаружил, что ещё куча фото из старых путешествий ещё не обработано, а фотоотчёты не написаны. Поэтому и решил я исправить эту не справедливость. Провинция Краби, расположена на юге Таиланда, немного западнее острова Пхукет. Само по себе место чрезвычайно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

Posts from This Journal “Истории” Tag