fisher_y (fisher_y) wrote,
fisher_y
fisher_y

Category:

Первый рейс минского аэроэкcпресса

7 ноября 2014 года открылось железнодорожное пассажирское движение между станцией Минск-Пассажирский и Национальным Аэропортом Минск. На данный момент будет выполняться 5 рейсов в день. Время в пути 56 минут.





1. Поезд будет отправляться с 3-го пути 2-ой платформы


2. На маршруте будет курсировать 3-х вагонный дизель-поезд  ДП3, уже известный на маршруте Минск-Вильнюс


3. Производства польской фирмы PESA


4. Билет на поезд можно купить в любой билетной кассе, а так же в терминалах продажи билетов. Один из таких терминалов расположен прямо на платформе


5. Оплата возможна только по карточке


6. А вот и расписание


7. Пора отправляться, а мы тем временем подробнее рассмотрим поезд


8. Как я уже говорил, это 3-х вагонный дизель-поезд


9. Рассчитанный на 145 посадочных мест. Судя по поручням, предусмотрены и стоячие места


10.


11. В основном сиденья направлены в одну сторону, но встречаются и разнонаправленные


12. Столик в собранном положении


13. И разобранном


14. Сиденья достаточно комфортные, шаг кресел хороший, колени не упираются


15. Правда спинки у сидений не откидываются, вместо это выдвигается вперёд само сиденье  


16. Откидные столики присутствуют


17. А между сиденьями предусмотрены розетки


18. Двери


19. Полки достаточно просторные, рюкзак или большой чемодан спокойно влезут


20. А здесь вообще громадные по высоте полки


21. Вагоны соединены гармошкой


22. Во втором вагоне есть туалет для людей с ограниченными возможностями. А всего туалетов два


23. Тут же рядом места для инвалидов


24. Пресса


25. На мониторах постоянно крутился ролик, рекламирующий поезд


26. А теперь я хочу поподробнее остановиться на маршруте следования поезда. Дело в том, что прямой дороги в аэропорт не существует. Но это не страшно, проблема в том, что съезда на аэропорт с минского направления нет. Съезд есть только со станции Смолевичи, а это лишнии 9 километров пути. Конечно, в ближайшее время обещают построить съезд с минского направления, однако это не так просто, так как территория у железной дороги застроена дачами.




27. Так вот, как всё происходит.  Спустя 30 минут после отправления из Минска поезд прибывает в тупик на станцию Смолевичи. Во время короткой остановки (около 5 минут) машинисты переходят в другую кабину, и после этого поезд едет назад, к ветке на аэропорт. Конечно не очень удобно, много времени теряется.


28. Зато под это дело отремонтировали вокзал в Смолевичах и построили повышенную платформу


29. От Смолевичей до аэропорта поезд идёт около 20 минут. Раньше я слышал опасения, что линия мол старая, предназначена только для подвоза топлива и поезд будет по ней ели тянуться. Однако линию модернизировали, поставили переезды со шлагбаумами даже на просёлочных дорогах. Поэтому поезд уверенно разгонялся до 110км/ч


30. Правда есть ещё один недостаток. Станцию построили напротив таможенного склада Белпочты. Кто получал посылки всякими DHL и UPS знает где это, для остальных поясню это, около 500 метров от терминала


31.


32. Поэтому это расстояние можно преодолеть на автобусе, которые подаются непосредственно к прибытию поезда. Время в пути, около 5 минут. Итого, суммарное время в пути поезд плюс автобус 70 минут. Многовато, если учитывать что автобус с автовокзала доезжает за 55 минут. В последствии станцию обещают перенести ближе к терминалу, однако не думаю что это произойдёт раньше, чем начнётся крупномасштабная модернизация аэропорта.


33. Автобус приезжает на этаж вылета к третьему входу


34.


35.


36.


37. Кстати, недавно в аэропорт пустили маршрутки, до метро Уручье, доезжают за 25 минут. Так что добраться в аэропорт теперь можно на 3-х видах транспорта. Маршрутке, автобусе и поезде


38. Обратная дорога  проходит аналогично. От автобусной остановке едем на автобусе до станции

39.


40. Там садимся на поезд и назад через  Смолевичи  в Минск


41. Несмотря на некоторые неудобства пересадки и долгое время в пути, в целом поездка на поезде в аэропорт произвела довольно приятное впечатление. Ехать комфортнее и приятнее чем на автобусе. Хоть и немного дольше


PS C 7 апреля 2017 в связи со строительством второй ВПП движение поездов прекращается на неопределённое время
Tags: Авиация, Аэропорт, Беларусь, ЖД, Минск, Фотоотчёт
Subscribe

Posts from This Journal “ЖД” Tag

promo fisher_y july 20, 2017 08:44 57
Buy for 20 tokens
Пересматривал я тут намедни фото и обнаружил, что ещё куча фото из старых путешествий ещё не обработано, а фотоотчёты не написаны. Поэтому и решил я исправить эту не справедливость. Провинция Краби, расположена на юге Таиланда, немного западнее острова Пхукет. Само по себе место чрезвычайно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 156 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →