Provod

Путешествия, Авиация и Железная Дорога

Previous Entry Share Next Entry
Первый рейс минского аэроэкcпресса
689
fisher_y
7 ноября 2014 года открылось железнодорожное пассажирское движение между станцией Минск-Пассажирский и Национальным Аэропортом Минск. На данный момент будет выполняться 5 рейсов в день. Время в пути 56 минут.





1. Поезд будет отправляться с 3-го пути 2-ой платформы


2. На маршруте будет курсировать 3-х вагонный дизель-поезд  ДП3, уже известный на маршруте Минск-Вильнюс


3. Производства польской фирмы PESA


4. Билет на поезд можно купить в любой билетной кассе, а так же в терминалах продажи билетов. Один из таких терминалов расположен прямо на платформе


5. Оплата возможна только по карточке


6. А вот и расписание


7. Пора отправляться, а мы тем временем подробнее рассмотрим поезд


8. Как я уже говорил, это 3-х вагонный дизель-поезд


9. Рассчитанный на 145 посадочных мест. Судя по поручням, предусмотрены и стоячие места


10.


11. В основном сиденья направлены в одну сторону, но встречаются и разнонаправленные


12. Столик в собранном положении


13. И разобранном


14. Сиденья достаточно комфортные, шаг кресел хороший, колени не упираются


15. Правда спинки у сидений не откидываются, вместо это выдвигается вперёд само сиденье  


16. Откидные столики присутствуют


17. А между сиденьями предусмотрены розетки


18. Двери


19. Полки достаточно просторные, рюкзак или большой чемодан спокойно влезут


20. А здесь вообще громадные по высоте полки


21. Вагоны соединены гармошкой


22. Во втором вагоне есть туалет для людей с ограниченными возможностями. А всего туалетов два


23. Тут же рядом места для инвалидов


24. Пресса


25. На мониторах постоянно крутился ролик, рекламирующий поезд


26. А теперь я хочу поподробнее остановиться на маршруте следования поезда. Дело в том, что прямой дороги в аэропорт не существует. Но это не страшно, проблема в том, что съезда на аэропорт с минского направления нет. Съезд есть только со станции Смолевичи, а это лишнии 9 километров пути. Конечно, в ближайшее время обещают построить съезд с минского направления, однако это не так просто, так как территория у железной дороги застроена дачами.




27. Так вот, как всё происходит.  Спустя 30 минут после отправления из Минска поезд прибывает в тупик на станцию Смолевичи. Во время короткой остановки (около 5 минут) машинисты переходят в другую кабину, и после этого поезд едет назад, к ветке на аэропорт. Конечно не очень удобно, много времени теряется.


28. Зато под это дело отремонтировали вокзал в Смолевичах и построили повышенную платформу


29. От Смолевичей до аэропорта поезд идёт около 20 минут. Раньше я слышал опасения, что линия мол старая, предназначена только для подвоза топлива и поезд будет по ней ели тянуться. Однако линию модернизировали, поставили переезды со шлагбаумами даже на просёлочных дорогах. Поэтому поезд уверенно разгонялся до 110км/ч


30. Правда есть ещё один недостаток. Станцию построили напротив таможенного склада Белпочты. Кто получал посылки всякими DHL и UPS знает где это, для остальных поясню это, около 500 метров от терминала


31.


32. Поэтому это расстояние можно преодолеть на автобусе, которые подаются непосредственно к прибытию поезда. Время в пути, около 5 минут. Итого, суммарное время в пути поезд плюс автобус 70 минут. Многовато, если учитывать что автобус с автовокзала доезжает за 55 минут. В последствии станцию обещают перенести ближе к терминалу, однако не думаю что это произойдёт раньше, чем начнётся крупномасштабная модернизация аэропорта.


33. Автобус приезжает на этаж вылета к третьему входу


34.


35.


36.


37. Кстати, недавно в аэропорт пустили маршрутки, до метро Уручье, доезжают за 25 минут. Так что добраться в аэропорт теперь можно на 3-х видах транспорта. Маршрутке, автобусе и поезде


38. Обратная дорога  проходит аналогично. От автобусной остановке едем на автобусе до станции

39.


40. Там садимся на поезд и назад через  Смолевичи  в Минск


41. Несмотря на некоторые неудобства пересадки и долгое время в пути, в целом поездка на поезде в аэропорт произвела довольно приятное впечатление. Ехать комфортнее и приятнее чем на автобусе. Хоть и немного дольше


PS C 7 апреля 2017 в связи со строительством второй ВПП движение поездов прекращается на неопределённое время

Posts from This Journal by “ЖД” Tag


promo fisher_y august 14, 2014 09:07 37
Buy for 20 tokens
Островами Гили обычно называют архипелаг из трёх маленьких островов вблизи индонезийского острова Ломбок. Это Гили Траванган, Гили Эир и Гили Мено. Траванган - самый шумный и оживлённый остров, Эир немного потише, ну и Мено соответственно - самый тихий. Его, мы и выбрали. По правде говоря, есть…

А страна-производетель поезда? Беларусь?

В вагоне поручни и прозрачный пластик необычного цвета.

Ага, кислотно зелёный

56 минут?
Мне после недавней поездки на москоском аэроексперссе в шереметьево это кажется долгим.

Пока что нет прямого съезда на линию в Аэроопорт, приходиться делать крюк в Смолевичи

Поезд хороший, но ходит редко.

Ну да, ну у нас и аэропорт не сильно загруженный. Кстати первый рейс был полупустой, человек 50 от силы

55 минут лицом либо в соседа, либо в стенку без окна - что-то не додумано.

Поясните почему, в поезде полно окон

>>> Судя по поручням, предусмотрены и стоячие места

Поручни для того, чтобы можно было встать и, придерживаясь за них, пройти по вагону в момент движения (в туалет, подготовка к выходу и так далее). Для стоячих мест, если бы они предусматривались, поручни делались бы иначе.

Хм.. так значит в нащих ЭРках тоже поручни не предназначены для стояния:)

Идея хорошая, но уж слишком всё сыро. Подождали бы открывать.

Партия сказала: надо!

Cпасибо за подробнейший фотоотчёт. Будто бы сам прокатился.

Фоток внутри "пёсы" многовато, конечно. Зато хоть кто-то догадался зафоткать расписания крупным планом !

Спасибо за внимание. Выбрать нужные фото и что бы их не оказалось слишком много, всегда было для меня проблемой:)

Отличный репортаж.
А по какой причине используется дизель? Там неэлектрофицированный участок?

Так точно, раньше это вообще был технический участок для подвоза топлива.

Рад за сябров

Спасибо! Симпатичный поезд :)

Согласен, выглядит неплохо

у них аэропорт в Латвии что ли ??

на гэтай "песе" катаўся ў Вільню

а за апісанне маршрута дзякуй, мяне адзін фанат чыгункі запрашаў пракаціцца на першых маршрутах, але ў мяне на 7-е была запланавана паездка ў Наваградак

Рад что вам пригодится
Если не ошибаюсь в Вильнюс ходит 2 "песы". Наша и литовская

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Хороший репортаж, спасибо! и поезд симпатичный.

?

Log in

No account? Create an account