Provod

Остров Гили Мено и заброшенный отель
Provod
fisher_y
По правде говоря, есть ещё один южный архипелаг Гили, но его вспоминают реже, хотя, как мне кажется, заслуживает он не меньшего внимания.
Но не будем отвлекаться, итак - Гили Мено.

После нашей поездки на вулканы Бромо и Иджен мы прибыли на Бали, на пляже Санур, чтобы переночевать и купить билеты до островов Гили.
Попасть на Гили с Бали можно 3 способами.
1. Быстро и дорого - на прямом катере из бухты Паданг
2. Подольше и подешевле - самолётом до Ломбока, а от туда на лодке
3. Долго и дешево - на пароме до Ломбока, а потом снова на лодке.
Не желая больше скакать с транспорта на транспорт мы выбрали самый быстрый вариант - катером. Рано утром за нами прибыл автобус, который доставил нас в бухту Паданг, где мы погрузились на катер и спустя приблизительно 2 часа прибыли на остров Гили Траванган.
1. Хотя нет, сначала катер причалил к острову Ломбок. После чего отправился на Гили Эир

2.Откуда, уже заботливо миновав наш Гили Мено, прибыл на Гили Траванган. Как оказалось, попасть с Травангана на Мено можно либо на рейсовой лодке, которая ходит дважды в день, утром и вечером. Либо просто снять лодку за 250 000 рупи (около 25$). Что, на мой взгляд, безумно дорого для 5-минутной поездки. Но что делать, пробежавшись по пляжу, в надежде найти попутчика, но так не найдя его, мы вынуждены были согласиться с этой грабительской ценой.

И вот спустя 5 минут наша лодку пристала к белоснежному пляжу острова Мено. Должен сказать это было довольно необычное прибытие. Обычно прибываешь в шумный порт, или к причалу с толпой туристов, как на том же Травангане. Тут же, было совсем по другому, лодка уткнулась в пустынный пляж, наш рюкзак кинули на песок и в то же мгновение, лодка уплыла, оставив нас посреди, пустынного и безлюдного пляжа. Весьма необычное ощущение.

3. Вдоволь насладившись тишиной и уединением мы отправились на поиски нашего отеля.
Кстати несколько слов о жилье. На Гили довольно много недорогих бунгало, правда выглядят они несколько аскетично, да и во многих и них не было пресного душа (На острове отсутствуют источники пресной воды, воду привозят с соседнего Ломбока). Поэтому мы решили немного шикануть, и сняли домик в Villa Nautilus (примерно около 100$ в сутки)
Villa Nautilus - это 5 обособленных бунгало, 3 в первом ряду и 2 во втором

5. Бунгало представляет собой домик с панорамным остеклением на 180 градусов и террасой

6. на которой приятно коротать вечера за стаканчиком рома:)

7. Сам домик, как бы двухуровневый, внизу расположен диван и столик

8. А чуть выше, как-бы на постаменте, кровать, шкафы и телевизор. Так же можно отметить множество ниш и шкафчиков. В целом номер очень приятный и удобный. Так же хочется отметить наличие целого кулера с водой, поэтому недостатка питьевой воды мы не испытывали

Небольшой ролик в котором можно в подробностях рассмотреть номер

9. А это окрестности нашего отеля

10. Прямо кафешка где у нас был завтрак, справа ресепшн. Кстати завтрак был неплохой, хоть и немного однообразный.

11. Но вернемся к самому острову, он не большой, около 2 км в длину и 1 км в ширину, Т.е обойти по периметру можно где-то за 1,5-2 часа неспешным шагом

12. Механический транспорт на острове отсутствует полностью, только вот такие тележки, запряженные пони, поэтому ходить по дороге нужно внимательно ;)

13. Вода около острова прозрачная, видимость хорошая.

14. Пляж приятный мелкий песок, где-то желтоватый

15. а где-то по белее. Кстати вдалеке виднеется остров Ломбок

16.Центральная улочка туристической части острова, здесь сосредоточены, отели, немногочисленные магазинчики и ресторанчики, дайв клуб. Но несмотря на это людей тут мало, как вообще везде на острове.

18. Зайдём в один из ресторанчиков и, ожидая своего заказа, понаблюдаем за окружающей жизнью

19. Вот очередная лодка привозит новую группу отдыхающих

20. и местных

21. или увозит их

22. Эти, собрались на дайв. (Кстати дайвинг довольно на Гили достойный. конечно кораллов здесь относительно немного (например по сравнению с Тао) но в рыбках недостатка нет. Видели даже рифовую акулу и черепах)

23. эти купаются и загорают

24. А эти просто гуляют по пляжу

25. на фоне соседнего остров Гили Эир,

26. местная ребятня изучает мотор

27. и купается пытаясь спрятаться от чужих глаз, переодевается.

28. Но хватит сидеть, пора и по острову прогуляться

29. Направимся в центр острова

30. Здесь находиться деревня местных. Кстати, полноценная деревня, есть своя школа и мечеть. Правда петляя по закоулкам, я прошел мимо того и другого

31.Пройдя остров насквозь мы вышли на западном берегу

32. Тут уже не так живописно, на западном берегу, гораздо меньше отелей, берег несколько грязнее и не очень приятное дно

33. Пройдя дальше по пляжу мы наткнулись на заброшенный отель

34. Ресепшн. Когда-то тут кипела жизнь, шумели  постояльцы в ожидания ключа от номера

35. а потом расходились по своим номерам

47. и продолжим прогулку по западному побережью

48. Какой-то фрукт

49. Выходим к южной оконечности острова

50. Здесь всегда дуют ветра и относительно сильные волны. Но сильные они, это конечно по сравнению с западным и восточным берегами, на которых почти всегда штиль. А ещё здесь иногда тренируются серферы

51. Пройдя полный круг, мы снова возвращаемся на восточный берег. Согласитесь, тут намного красивее и уютнее

53. Здесь же, находиться небольшой питомник для черепах.

54. Только что вылупившихся черепашек, переносят в бассейн, где они растут и набираются сил

55. За всё время пребывания на острове  погода была замечательная, светило солнце. Правда один раз налетела тучка

56. Cтало пасмурно

57. Ветер усилился, появились барашки на волнах, и стало видно что на соседнем Ломбоке идёт ливень

58. У нас же лишь упало несколько капель и спустя несколько полчаса предзакатное солнце сквозь убегающие тучи освещало всё вокруг золотистым светом

60. Радуга

64. Панорама кликабельна

65. На острове мы пробыли 4 дня. Честно говоря, по началу я думал что 4 дня на таком маленьком острове будет скучновато. Однако время пролетело незаметно. С утра дайвинг, потом прогулка по острову, потом снорклить, а там уже и вечер.

66. Настало время возвращаться на Бали. Балийский катер на Гили Мено не заходит, поэтому пришлось плыть на Гили Эир. К счастью катер отправляется утром, и поэтому попасть на Гили Эир можно на рейсовой лодке, заплатив вместо безумных 250 000 рупи (25$) вполне благоразумные 20 000 с человека

67. Кстати лодка плывёт точна такая же как мы снимали за 250 000 что бы попасть с Травангана на Мено

68. Да, кстати, в Индонезии запрещены наркотики ;под страхом смертной казни. Но на островах Гили, есть возможность попробовать коктейль из весёлых грибов. Судя по всему этот гражданин грибов и объелся. Пришел, вроде как пьяный, но не шатается, и улёгся спать рядом с кучей мусора. Чуть позже подошла его жена с двумя детьми. Разбудила его, взяла в охапку детей и чемоданы и пошла на катер. А это гражданин, с сияющим от радости лицом, поплёся за ней в след.

69. А вот и прибыл очередной катер. Примерно на таком же мы и отправимся назад на Бали

Если вы когда-нибудь окажитесь на Бали, и вам захочется хорошего пляжного отдыха (а на Бали пляжи в большинстве своём довольно посредственные), то рекомендую обратить внимание на острова Гили.

Featured Posts from This Journal

promo fisher_y august 14, 2014 09:07 37
Островами Гили обычно называют архипелаг из трёх маленьких островов вблизи индонезийского острова Ломбок. Это Гили Траванган, Гили Эир и Гили Мено. Траванган - самый шумный и оживлённый остров, Эир немного потише, ну и Мено соответственно - самый тихий. Его, мы и выбрали. По правде говоря, есть…

• 1
Самое сногсшибательное - это цвет моря:) Он - невообразимый. Манит:)

Это да, Такой цвет обусловлен, большим количеством отмерших кораллов на дне. Поэтому зачастую, такое море красиво со стороны, а вот купаться там довольно проблематично, мелко и всё дно усеяно остатки кораллов, нормально бултыхаться не возможно. Правда в этом месте, что на фото, всё было отлично. И дно хорошее и рыбок много

Очень здорово! Надо в следующем году добраться до Индонезии))

Непременно... И желательно подольше, и побывать в разных местах

Скажите, пожалуйста, сколько стоит катер с Бали до Мено? Тоже скоро едем на 4 дня, воодушевилась еще раз вашими фото)) и такой вопрос, снорклить можно прямо около острова, или лучше на лодке куда-то отплывать? я прочитала, что там местные предлагают типа снорклинг туры. Дайвинг не люблю, но вот снорклинг хотелось бы по полной использовать. Спасибо

Вот к сожалению точно не помню, кажется около 70-80$ за билеты туда-обратно. Снорклить можно и около берега, метрах в 20. Насчёт лучше отплывать или на месте, не знаю мы только около берега, в остальном нам дайвинга хватало. А снорклинг туры да, постоянно ходят предлагают, я думаю стоит попробовать, в любом случае они не дорого стоят

Островок шикарный!
Странно только то, что даже на таком маленьком острове есть заброшенные и неухоженные места, я думаю там итак дефицит с площадьми, а тут еще и такое))
Хотя по развалинам сам люблю погулять))

Согласен, не Мальдивы конечно, зато вокруг есть горы.
Честно говоря, я так и не нашел нигде информации почему отель закрыли. Отель большой, и наверно был единственный на острове отель с бассейном. Возможно, его было слишком дорого содержать.
Ну и в Индонезии довольно много неухоженных мест. Да и островов у них очень много:)) А конкретно тут, ещё 2 примерно таких же острова, плюс здоровенный Ломбок рядом.

Да.... там действительно очень КРАСИВО!!!! ПОЛНЫЙ RELAX!!! Смотрю и снова хочется вернуться туда....)))

Так может махнём:))

Ну прям сказка:)

Немного грязновато конечно, но в целом да, место довольно приятное и красивое

Я б на этом острове всю жизнь прожил бы.

Нее... всю жизнь надоест. А вот недельку другую отдохнуть от суеты само-то

я просто мечтаю попасть на Бали. отель хоть и заброшенный,но вид имеет приглядный в сравнении с нашими засранными мусором и всякими надписями заброшками.

Честно говоря, засранности там гораздо больше чем у нас. На пример может быть отель, всё аккуратно убрано на его территории, чистенько, а за забором куча мусора валяется.
Кстати, по поводу Бали, многие очень сильно разочаровываются в Бали, потому что оно там не совсем такое как многие представляют себе.

бальзам на душу...на травангане было прекрасно...рай

Да, чудесные острова.

Были на новый год, классно, понравилось . заказывали билеты у easygili@gmail.com вышли нам по 450.к с человека, это вместе с трансфером. Вечером заказали утром за нами заехали и повезли нас в порт.
Одни положительные впечатления от гили