fisher_y (fisher_y) wrote,
fisher_y
fisher_y

Category:

Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 1. Бангкок.

Начинаю серию фотоотчётов о нашем путешествии по Юго-Восточной Азии, которое состоялась в апреле-мае 2009 года

Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 1. Бангкок.
Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 2. Из Бангкока в Сиемрип.
Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 3. Ангкор-Ват, Ангкор-Том.
Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 4. Та Пром, Пре Кан.
Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 5. Малайзия. Куала-Лумпур.
Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 6. Малайзия. Путраджая - город без людей.
Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 7. Малайзия. Куала-Лумпур. Парк птиц и бабочек. Путь на Самуи.
Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 8. Таиланд. Остров Самуи и поездка на остров Тао.
Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 9. Таиланд. Остров Самуи и национальный парк Му-Ко-Анг-Тхон.







Первоначально поездка планировалось на ноябрь 2008, однако не получилось, возможно и к лучшему. Как раз в это время в Таиланде начались волнения, захватили аэропорт, а и вообще было не спокойно
Плюс к этому, весной нам повезло с билетами. Qatar Airways до Бангкока и обратно обошлись нам по 550$ за штуку. Однако за 2 недели до нашего отъезда, в Бангкоке снова начались беспорядки, и все друзья, близкие и знакомые пытались отговорить нас от предстоящей поездки, пугая ужасами, которыми СМИ подчивали впечатлительных зрителей.
Однако мы не поддались на провокации и 24 апреля выдвинулись в стороны Москвы. До Домодедово добрались стандартно, без приключений. Прошли регистрацию, сдали багаж, зашли в самолёт, подошли к своему месту, и тут оказалась, что полка для ручной клади битком забита багажом. На вопрос, чьи все эти вещи, никто не отреагировал. Пришлось выкинуть несколько сумок в проход, и вот тут подскочил какой-то возмущенный пассажир и проворчал: "А куда мне положить, если у меня там тоже всё занято".
Наш полёт проходил с пересадкой в Дохе. На плече Москва-Доха мы летели на самолёте A330-300


Полёт прошел довольно приятно, кормили хорошо, погода была спокойная, в общем 4 часа пролетели незаметно. Но, всё же тайцы, которыми мы летели 2 годами ранее, всё равно круче.


Пролетаем над Кавказом


Временами встречаем попутные самолёты


В Дохе очень красивый заход на посадку, пролетаешь прямо рядом с небоскрёбами. Когда вылетали из Дохи в Бангкок, я хотел снять ролик, но, к сожалению, взлетели мы в другую сторону


Аэропорт в Дохе довольно не большой, зато в Дьюти Фри продаются Астон Мартины


Что ещё удивило в аэропорту, так это отсутствие телетрапов. Пассажиров везут к самолётам на автобусах, которые отправляются с первого этажа аэровокзала, причём стоянка самолётов расположена на довольно внушительном расстоянии. Интересен так же тот факт, что где-то 95% рейсов из аэропорта Дохи - это рейсы Qatar Airways, других компаний практически не видно.


На плече Доха-Бангкок мы летели на Boeing777-300ER. Громадный самолёт. Несмотря на то, что перелёт занял 7 часов, кормили тут несравнимо хуже, чем на московском плече. Зато выдали носки, зубную пасту и спецнаглазники.


А вот и Бангкок


Это старый аэропорт Дон Мыанг, из него теперь летает лишь парочку рейсов внутри страны


А вот и новый аэропорт Суваннапум


Это один из самых крупных пассажирских терминалов. Он занимает третье место по площади после Пекина и Гонконга


Первое ощущение, когда выходишь из аэропорта, это духота, и запах. У Бангкока весьма своеобразный запах. Некоторым он кажется противным, а по мне так этот запах придаёт определённый колорит городу.
Хотя это и было наше второе пребывание в Бангкоке, но на такси мы должны были ехать впервые. Поэтому я заранее начитался форумов, узнал где можно и где нельзя брать такси, и чувствовал себя, как казалось мне, подготовленным. Подошел к стойке на выходе из аэропорта, таксисту сказал заветные слова "Taxi Meter" сели в такси и я расслабился. Однако где-то на середине пути мне показалось, что на счетчике уже набежала крупная сумма, и крутится он подозрительно быстро. В общем поездка из аэропорта до района Baiyoke Sky, обошлась нам в 900 бат :(( так он, зараза, ещё и к отелю неправильно подвёз, пришлось еще метров 300 топать.
Забегая вперёд, скажу, что это самая большая неприятность, которая произошла с нами за поездку


Поселились мы в отели PJ Watergate недалеко от Baiyoke Sky


В общем и целом, нормальный дешевый отель, проблем никаких не возникло, разве что кондиционер изредка снегом плевался, и вид из окна очень колоритный


Прогуливаемся в окрестностях отеля


Каких либо планов по посещению достопримечательностей у нас не было. Королевский дворец и храм лежащего Будды мы посетили в прошлый раз, поэтому на эти два дня у нас был назначен шопинг и бесцельно болтание по улицам


Канал Khlong Saen Saeb. Вообще каналы тут используются в качестве альтернативы наземному транспорту. Сеть речных маршрутов довольно неплохо развита


Удивило наличие в магазинах сока Sandora, да ещё по такой не кислой цене, около 3$. Похоже украинские сокопромышленники вплотную подобрались к мировому господству.


Бангкок город контрастов, тут рядом соседствуют мрачные и убогие построийки, и современные красивые небоскрёбы.






Centara Grand Hotel


BTS skytrain


Thanon Ratchaprarop воскресным вечером


Побродив днём по магазинам, вечером мы решили подняться на смотровую площадку Baiyoke Sky, пофотографировать ночной Бангкок.


И вот мы поднялись на смотровую площадку. Вид красивый, однако, сфотографировать что-либо нет никакой возможности. Дело в том, что пол на смотровой площадке непрерывно вращается, при этом ещё и трясётся. Ситуацию усугубляет подсветка и решетка. В общем, совсем неблагоприятные условия для ночной фотосъёмки.


Central World Square Тот что слева, BigC он подешевле, справа подороже Central World Plaza


Потом мы спустились в бар, выпили по прилагающимся к билетам на смотровую площадку коктейлям


В Бангкоке довольно внушительные дорожные развязки


А это Thanon Ratchaprarop в понедельник утром. Вообще для Бангкока, несмотря на развитую дорожную сеть, проблемы автомобильных пробок стоят очень остро.


Слева Baiyoke Sky самое высокое здание в стране - 85 этажей, 309 метров


И вот мы снова на Central World Square, вдоль улицы проходит линия надземного метро BTS skytrain. Сейчас в Бангкоке 2 линии такого метро и ещё одна линия подземного MRT.




Пешком дошли до станции Ratchadamri
Станция расположена около королевского спортивного клуба Royal Bangkok Sports Club, основанного в 1901 году


А вот вид со станции на торговые центры


Пассажиры ждут поезда


Поезд отъезжает со станции


На скайтрейне доехали до Saphan Taksin, крайней на тот момент станции. От туда пошли к пристани, там толпы народа, катера, лодки, теплоходы отчаливают буквально каждые несколько минут. К нам подошел таец, предложил экскурсию по реке за 1000бат, вежливо отказались, и пошли покупать билет на первый попавшийся теплоход, кататься по Чаупрая. Кстати, билет на речной трамвайчик стоит что-то около 5 бат.


Millennium Hilton Hotel


А вот он уже ближе. Фотографировать с теплохода ночью неблагодарное занятие. К сожалению, все фото получились смазанными.


Ват-Арун
>

Мост Рамы VIII


Вообще-то первоначально я хотел добраться на теплоходе до Каосан, но пропустил остановку, поэтому решили вылезти где-нибуть, например здесь. Вышли, осмотрелись, и, честно говоря, стало мне как-то не очень комфортно. Район какой-то мрачный, дома серые, низкие и неприглядные, практически трущобы. Да и темно как-то уже. В общем, во избежание всякого, поискали мы на карте близлежащий туристический объект, им оказалась Royal Plaza и направились туда.


Рядом с площадью расположен тронный зал Ananta Samakhom Throne Hall королевская приемная, построенная в 1915. Во время революции 1932 года был штабом народной партии. В нём прошло первое национальное собрание, потом использовался как дом парламента, до 1974 года. Теперь музей.


Посреди площади памятник королю Раме V


Вот что удивительно, вокруг вроде ни одного таксиста, но стоило поднять руку, и в течение секунд 30 подъехало такси, и мы поехали назад к Central World Square. За 10 минутную поездку отдали 50 бат. Вспомнил таксиста везшего нас из аэропорта


А это гипермаркет BigC, там на третьем этаже есть неплохой фудкорт. Поесть на двоих за 3$ вполне реально.


Вдали Baiyoke Sky и отель Amari Watergate


А это CentralWorld


Что еще интересно, у светофоров нет желтого цвета, только красный, зелёный и таймер


Погуляв ещё немного по улочкам, мы отправились в отель. Завтра нам нужно было рано вставать и ехать к камбоджийской границе.


Продолжение следует..
Tags: Азия, Путешествие, Таиланд, Фотоотчёт
Subscribe

Featured Posts from This Journal

promo fisher_y july 20, 2017 08:44 57
Buy for 20 tokens
Пересматривал я тут намедни фото и обнаружил, что ещё куча фото из старых путешествий ещё не обработано, а фотоотчёты не написаны. Поэтому и решил я исправить эту не справедливость. Провинция Краби, расположена на юге Таиланда, немного западнее острова Пхукет. Само по себе место чрезвычайно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Featured Posts from This Journal